Отдел по заботе о клиентах
«Технозабота»
Сеть магазинов электроники «Технодом» заботится о каждом из своих клиентов. Наша главная цель – первоклассный сервис для всех.
Кто заботится о Вас?
С 2012 года в компании «Технодом» работает отдел по заботе о клиентах.
Мы всегда готовы выслушать все пожелания и замечания относительно обслуживания и предоставления сервиса.
Как мы заботимся о Вас?
Основные цели и задачи отдела:
- Работа с обращениями и жалобами;
- Предоставление первоклассного сервиса для каждого клиента;
- Проведение исследования «Тайный покупатель», для выявления слабых сторон;
- Ежедневная работа над улучшением качества обслуживания.
Как с нами связаться?
Режим работы
С понедельника по пятницу, с 09:00 до 18:00.
Телефон
0 (312) 96-27-27
1717 (для абонентов сотовых сетей)
Email
callcenter@technodom.kz