Условия возврата/обмена товаров
Товар надлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней со дня покупки. При возврате/обмене, товар должен быть без дефектов, в оригинальной, неповрежденной упаковке и иметь полную комплектацию.
Перед возвратом/обменом товара обязательно проводится экспертиза в авторизированных сервисных центрах бренда производителя. Стоимость дополнительной проверки (экспертизы) качества товара оплачивается продавцом (изготовителем). Если в результате проверки (экспертизы) товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение проверки (экспертизы), а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
Подробности уточняйте у операторов колл-центра.
Перечень товаров, не подлежащих возврату
Согласно Закону КР «О защите прав потребителей» следующие категории товаров возврату/обмену не подлежат: 1. Товары личной гигиены 2. Товары неполной комплектации 3. Товары, получившие дефекты после приобретения в следствии неправильной эксплуатации. 4. Товары с нарушенной одноразовой упаковкой 5. Принтеры, МФУ с использованными картриджами, чернилами 6. Пылесосы с использованным фильтром.